- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Проект «Веселые матрешки»
29.04.2016 00:00 |
Вид проекта:творческий. Участники проекта: воспитатели, дети группы раннего возраста, родители. Тема проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды деятельности - «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное».
Актуальность: Народная игрушка – это игрушка развивающая, вобравшая в себя игровую культуру многих поколений. Несмотря на кажущуюся простоту, народная игрушка заставляет ребенка прилагать определенные физические и интеллектуальные усилия, чтобы получить радующий, положительный результат, поднимающий по ступенькам развития. |
|
|
- ВСЕ ПРОФЕССИИ – ВАЖНЫ
- Проектирование развивающей предметно- пространственной среды группы в соответствии ФГОС
- Совместная коррекционная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию интереса детей к профессиям родителей через проектный метод
- Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования