- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Межрегиональный семинар "Игровые практики в развитии личности дошкольника"
28 апреля на базе МДОУ N 4 "Калинка" г. Волжска, являющейся экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ состоялся межрегиональный семинар «Игровые практики в развитии личности дошкольника».
На семинаре присутствовали:
Федорова С.Н., доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель от Республики Марий Эл.,
Фасыкова Е.В. консультант Муниципального учреждения " Отдел образования " администрация городского округа "Город Волжск ".
Участникам семинара - педагогам ДОУ из Волжска, Казани, Ижевска, Звенигово, Килемар, были продемонстрированы открытые занятия и мастер-классы по реализации темы исследовательского проекта.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
"Медиапрактики в развитии социально-коммуникативных навыков у детей с ОНР" - воспитатель Абрамова Наталья Геннадиевна
"Электронные игровые практики в познании мира с детьми ЗПР ".
РЕАЛИЗАЦИЯ ООД В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
"По страницам книжки - игрушки" пчёлки на разведках: учитель-логопед Вагина Елена Васильевна
"Форум знатоков космоса"- воспитатель Тарасова Ирина Петровна
ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАСТНИКАМИ СЕМИНАРА:
"Сенсорное развитие детей с ЗПР через дидактические игры": учитель-дефектолог Сорокина Ольга Ильинична
"Использование современных игр по развитию фонематических процессов в работе учителя-логопеда": учитель- логопед Сафиуллина Елена Андреевна
"Волшебный мир красок" по нетрадиционной технике рисования "Эбру ": - воспитатель Сивцова Елена Михайловна
"Парашют здоровья":- инструктор по физической культуре Петухова Елена Васильевна
Экспериментальная площадка
27 октября в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №4 «Калинка» города Волжска состоялось открытие экспериментальной площадки Федерального Института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Тема экспериментальной работы: «Игровые практики в развитии личности дошкольника». С приветственным словом к участникам форума обратились научные руководители экспериментальной площадки Артеменко Ольга Ивановна, руководитель Научно-исследовательского центра национальных проблем образования, кандидат биологических наук, доцент ФИРО РАНХиГС, Федорова Светлана Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры дошкольной и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» и руководитель Отдела образования администрации городского округа «Город Волжск» Низамутдинова Татьяна Петровна. Научная значимость результатов проекта заключается в том, что будет обоснован с научной точки зрения подход к разработке и проектированию игровых практик в развитии личности дошкольника, а также разработана программа и методические рекомендации для педагогов по методике их использования в разных возрастных группах детского сада. Практическая значимость исследования заключается в разработке и апробации игровых практик, программы и методических рекомендаций по использованию игровых практик в развитии личности дошкольника, которые могут быть использованы в практике работы других образовательных организаций. На мероприятии приняли участие педагоги и старшие воспитатели детских садов города Волжска и студенты-аспиранты из города Йошкар-Ола. Мероприятие в форме школы педагогического мастерства вызвало интерес у слушателей, что подтвердили результаты проведенного в конце анкетирования.
Комментарии |
|