- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Публикации
Интегрированный подход в управлении ДОУ, как средство повышения профессиональной компетентности педагогов
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы!» (Мария Монтессори) В настоящее время современному дошкольному учреждению предъявляются такие требования, что повышение уровня управления ДОУ становится объективной необходимостью для его дальнейшего развития. Нормативно - правовые документы федерального уровня последних лет (Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования») вносят значительные коррективы в сложившуюся практику дошкольного образования и требуют повышения уровня ДОУ. Обновлено (05.10.2015 18:42) |
|
|