Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Сейчас на сайте
Сейчас 10 гостей онлайн
27.10.2015 16:25 |
Все профессии важны
Социально-педагогический проект
Автор: Идиятулина Г.Ш. воспитатель группы, высшей категории
Руководители проекта: Смелкова Н.Н. – учитель – логопед. Идиятулина Г.И. – воспитатель группы
Участники проекта: дети подготовительной группы
Вид проекта: социально - педагогический
Продолжительность проекта: двухнедельный (7 апреля-25 апреля)
Цель: вовлекать детей и взрослых в познавательный, развивающий и творческий процесс.
Задачи:
- систематизация знаний детей о профессиях;
- расширение представлений о необходимости и общественной значимости труда родителей;
- закрепление умения составлять описательные рассказы и загадки о профессиях и предметах труда взрослых;
- совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений);
- формирование навыков словообразования и словоизменения;
- расширение, уточнение и активизация словаря в рамках лексической темы «Профессии родителей»;
- дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению о профессиях.
Комментарии |
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!