
- Основные сведения
 - Структура и органы управления образовательной организацией
 - Документы
 - Образование
 - Образовательные стандарты и требования
 - Руководство
 - Педагогический состав
 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - Стипендии и иные виды социальной поддержки
 - Платные образовательные услуги
 - Финансово-хозяйственная деятельность
 - Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
 - Международное сотрудничество
 - Организация питания в образовательной организации
 - Места осуществления образовательной деятельности
 - План работы
 - Снижение документационной нагрузки
 - ТПМПК
 - Экспериментальная площадка
 - Музей педагогической славы
 
- Министерство просвещения РФ
 - Интернет-портал РМЭ
 - Министерство образования и науки РМЭ
 - Образовательный портал РМЭ
 - Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
 - Электронная регистрация в ДОУ
 - Администрация г. Волжск
 - Российское образование. Федеральный портал
 - Федеральный институт развития образования
 - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 - Цифровое образование
 - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
 - Федеральный центр ИОР
 - Открытый класс
 - Портал Я родитель
 - Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
 
'26', 'height' => '26')); ?> Образовательный процесс
Деятельность
Образовательный процесс
Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года.
При реализации национально – регионального компонента используется план – программа Марийского института образования «Мой родной дом, край, моя республика».
Предоставляются бесплатные дополнительные услуги (кружки):
- Художественного направления: «Свирелька», «Топ-хлоп, малыши».
- физкультурно-спортивного направления: «Здоровячок» ЛФК (профилактика сколиоза, плоскостопия).
- социально-педагогического направления «Свечечка», «Наш край», «Звукаренок».
Оказание платных дополнительных услуг в учреждении не предусмотрено.
Образовательный процесс осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, программ коррекционного обучения и дополнительных программ:
- 
«Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – Москва 2005)
 - 
«Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитие речи» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной;
 - 
«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
 
Парциальные программы:
- 
программа «Основы безопасности детей» под ред. Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой;
 
- 
программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под ред. О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой;
 - 
программа «Юный эколог» под ред. С.Н.Николаевой.
 - 
«Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста» – авт. О.С.Ушакова.
 
Учебный план рассчитан на срок реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей и коррекционной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому и физическому развитию до 7 лет.
Основная цель: создание благоприятных условий для полноценного гармоничного развития личности ребенка.
Задачи:
- создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников;
 - использование в воспитательно-образовательном процессе инновационных образовательных технологий;
 - распределение учебной нагрузки в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями с учетом санитарных норм;
 - повышение качества дошкольного образования в ДОУ.
 
Обучение ведется на русском языке
Структура образовательного процесса
1. Группы раннего возраста
Цель: адаптация к новым социальным условиям.
Задачи:
- Способствовать благоприятной адаптации раннего возраста, устойчивости эмоционально-положительного тонуса и активности каждого ребёнка.
 - Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками, используя здоровьесберегающие принципы организации и проведения воспитательно-образовательного процесса.
 - Способствовать развитию познавательной активности детей, развивать интерес к сотрудничеству.
 - Обеспечить своевременное нервно-психическое развитие детей раннего возраста.
 
- Укрепление здоровья, развитие физической культуры, с использованием здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
 - Использование в педагогическом процессе наиболее эффективных программ и технологий развивающего обучения.
 - Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей.
 
- создание оптимальных условий, способствующих преодолении. речевого недоразвития.
 - формирование общего и речевого поведения с учетом возраста детей
 - развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к речи
 - развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практической деятельности детей
 - привлечение родителей, семьи к процессу коррекционной работы
 
- отработана система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
 - в штате учреждения имеется инструктор по физической культуре
 - проводится коррекция физического развития детей: формирование и совершенствование правильной осанки и профилактика плоскостопия в кружке «Березка»
 - проводится мониторинг исследований здоровья и физического развития воспитанников;
 - создана система контроля и руководства за физкультурно-оздоровительной работой;
 - эффективность работы в данном направлении выражена в положительных результатах уровня физической подготовленности детей, снижении заболеваемости детей.
 
- функционирует факультатив «Сам себе логопед» задачами которого является
 - оказание методической помощи воспитателям в организации работы по звуковой культуре речи;
 - привлечение внимания педагогов к использованию новых вариантов и приемов в традиционных методиках;
 - повышение качества обучения и воспитания детей.
 - в штате учреждения имеется учитель-логопед;
 - разработана авторская программа ДОУ «;
 - реализуются в педагогическом процессе технологии Сековец, Нищевой;
 - на базе ДОУ функционируют логопедические группы, установлена тесная взаимосвязь с центром ПМПС проводится диагностика звуковой культуры речи со всеми детьми, индивидуальные логопедические занятия с воспитанниками по показаниям и консультирование педагогов и родителей;
 - скоординирована работа по данному направлению со всеми педагогами и специалистами;
 - разработана система мониторинговых исследований по речевому развитию воспитанников;
 - создана система контроля и руководства познавательно- речевым развитием детей;
 - стабильные высокие показатели развития детей и выпускников ДОУ.
 
- Разработка педагогической технологии «Правовое воспитание детей старшего дошкольного возраста» (участники Республиканского конкурса на лучшую педагогическую технологию)
 - Разработка и внедрение плана-программы «Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»
 - Обобщение опыта работы «Музейно-образовательная деятельность в коррекционном процессе у детей с ОНР (публикация материалов в сборнике).
 
- создание и реализация авторской программы ДОУ по использованию нетрадиционных приёмов рисования в ДОУ «Разноцветный мир» (публикация материалов в журнале «Инновационная практика»);
 - разработка и реализация системы работы по художественно – продуктивной деятельности в рамках программы «Детский сад 2100».
 
| Комментарии | 
	  
  | 
  
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
Обновлено (03.03.2016 05:37)




