
- Основные сведения
 - Структура и органы управления образовательной организацией
 - Документы
 - Образование
 - Образовательные стандарты и требования
 - Руководство
 - Педагогический состав
 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
 - Стипендии и иные виды социальной поддержки
 - Платные образовательные услуги
 - Финансово-хозяйственная деятельность
 - Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
 - Международное сотрудничество
 - Организация питания в образовательной организации
 - Места осуществления образовательной деятельности
 - План работы
 - Снижение документационной нагрузки
 - ТПМПК
 - Экспериментальная площадка
 - Музей педагогической славы
 
- Министерство просвещения РФ
 - Интернет-портал РМЭ
 - Министерство образования и науки РМЭ
 - Образовательный портал РМЭ
 - Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
 - Электронная регистрация в ДОУ
 - Администрация г. Волжск
 - Российское образование. Федеральный портал
 - Федеральный институт развития образования
 - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 - Цифровое образование
 - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
 - Федеральный центр ИОР
 - Открытый класс
 - Портал Я родитель
 - Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
 
 
		Методическая копилка
		
		
				
		
					Социально-педагогический проект непосредственной образовательной деятельности «Мои друзья»Составила и провела: воспитатель первой категории Александрова Н.А. Технологическая карта проекта. Название проекта: «Мои друзья». Вид проекта: социально-педагогический. Участники проекта: дети подготовительной комбинированной группы, воспитатели группы, специалисты. Возраст детей: 6-7 лет. Актуальность. В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Как правило, это выражается: в неумении находить подход к партнеру по общению; поддерживать и развивать установленный контакт; согласовывать свои действия в процессе любой деятельности; адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку. Также отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека - всё это приводит к конфликтам и непониманию собеседников друг друга. Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой личности, это залог успешного психического здоровья человека.  | 
|
		
  | 




