- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования
Выступление: в рамках курсов повышения квалификации по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: структура, идеология, содержание»
Автор: Смелкова Нина Николаевна, учитель-дефектолог ДОУ № 4
Одной из задач, обозначенных в Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является «учет особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья», т.е. детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии.
Группа дошкольников с ОВЗ не однородна, в нее входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна.
В настоящее время, в соответствии с современными исследованиями специальной психологии и коррекционной педагогики весь контингент дошкольников с ОВЗ можно разделить на три группы, что позволяет определить цели коррекционной работы в каждой из этих групп и соответствующие образовательным потребностям детей направления деятельности педагогического коллектива. Подробнее
Создание предметно-развивающей среды кабинета учителя-дефектолога.
Комментарии |
|