Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
Полезные ссылки
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Сейчас на сайте
Сейчас 13 гостей онлайн
22.12.2015 17:54 |
Проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы с учетом образовательных потребностей ребенка
Автор: воспитатель Александрова Наталья Адамовна
Доклад: текст
Проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы с учетом образовательных потребностей ребенка.
Актуальной задачей детского сада в условиях внедрения ФГОС становится обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от его психофизиологических и других особенностей.
Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психофизиологического развития.
Комментарии |
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!