Вакантные места

Воспитанники

Вакантных мест воспитанников в ДОУ 4 нет.

Сотрудники

Вакантных мест нет

Статистика
Пользователи : 1
Статьи : 239
Просмотры материалов : 291853
Сейчас на сайте
Сейчас 8 гостей онлайн

Интегрированный  подход в управлении ДОУ, как средство повышения профессиональной компетентности педагогов


(Статья из сборника материалов XIX республиканской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения: формирование компетентностной модели обучения в условиях введения ФГОС»)


Батова Валентина Александровна, заведующая ДОУ №4 г.Волжск

«Любая реформа образования должна опираться на личность человека.

Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы!»

(Мария Монтессори)

В настоящее время современному дошкольному учреждению предъявляются такие требования, что повышение уровня управления ДОУ становится объективной необходимостью для его дальнейшего развития. Нормативно - правовые документы федерального уровня последних лет (Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования») вносят значительные коррективы в сложившуюся практику дошкольного образования и требуют повышения уровня ДОУ.

Обновлено (05.10.2015 18:42)

Подробнее...

 

Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ с учетом ФГТ

(конспект выступления на научно-практической конференции)

Ковальчук Людмила Николаевна, старший воспитатель ДОУ №4 г.Волжск

Содержание образования в современном мире является  приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе общечеловеческих ценностей, с учётом традиций своего народа. Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования. Дошкольным образовательным учреждениям, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. №655, предстоит переход на Федеральные государственные требования, которые призваны решать проблемы, связанные с повышением качества образования. Главное внимание акцентируется на обеспечении надлежащих условий для развития личности дошкольников и активизации инновационных аспектов деятельности.

Обновлено (15.04.2013 12:29)

Подробнее...

 
Календарь событий
Прием детей
Актуально

Уважаемые участники Республиканского семинара-практикума

«Эффективность использования современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».

По ссылке вы можете скачать задания для самостоятельной работы (скачать)

В связи с преобразованием Министерства образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации информационное сопровождение настоящего сайта с 13 августа 2018 г. прекращено.