
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

С 02 по 05 февраля 2016г. в ДОУ №4 в рамках постоянно действующего семинара - практикума «Организация учебно – воспитательного процесса в условиях ФГОС ДО» физинструктором Петуховой Е.В., представлена презентация по теме « Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации». В презентации был раскрыт вопрос классификации использования здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками:
- медико-профилактические (мониторинг здоровья; закаливание; здоровьесберегающая среда в ДОУ…)
- физкультурно-оздоровительные ( Физкультурные занятия; утренняя гимнастика; День здоровья; подвижная игра; физкультминутки; дыхательная гимнастика; самомассаж; точечный массаж; артикуляционная гимнастика; гимнастика для глаз).
- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (Специально организованные встречи; игровые тренинги с детьми; изография; психогимнастика; релаксация; сказкотерапия; музыкотерапия).
- валеологическое просвещение детей и родителей. ( Родительские собрания; консультации; спортивные праздники; папки-передвижки.)
Музыкальным руководителем, Соловьевой И.С. проведен мастер – класс «Свирель поет». Цель которого - познакомить с инструментом и научиться играть на свирели, не зная нотной грамоты. Педагоги приняли активное участие в мастер – классе, с интересом выполняли подготовительные упражнения игры на свирели и постарались самостоятельно исполнить музыкальное произведение «Кукушечка».
|