- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Если использование магистральной водопроводной линии еще позволяет установить автоцистерну на значительном расстоянии от очага пожара, то автолестницу – основное средство спасения людей, установить в нужном месте зачастую практически невозможно. По габаритам она шире обычного пожарного автомобиля и для установки опорных устройств ей нужна широкая площадка.
Но даже в этих условиях существует несколько путей решения проблемы парковки, обеспечивающей свободные проезды спецтехники во дворах жилых домов.
Во-первых, не следует оставлять свои автомобили в непосредственной близости от зданий, на поворотных и узких участках проездов, на крышках люков пожарных гидрантов. Место для парковки надо выбирать на дальней стороне проезда относительно ближайшего здания и всегда помнить о его минимальной ширине. Для этого необязательно бегать с рулеткой, отмеряя нормативные 3,5 метра. Достаточно посмотреть, войдут ли в оставшуюся ширину 1,5-2,5 ширины вашего автомобиля.
Во-вторых, собственники жилья вправе самостоятельно решать вопросы устройства придомовой территории путем принятия соответствующих решений на общих собраниях. Например, о расширении проезда во дворе, обеспечив тем самым наличие парковочных мест.
В-третьих, ограничивать въезд во двор можно только с помощью автоматических шлагбаумов с возможностью (!) разблокировки при возникновении чрезвычайной ситуации, т.е. должен быть обеспечен свободный доступ экстренных служб на дворовую территорию в кратчайшие сроки. Это не касается стационарных конструкций: бетонных блоков, плит, полусфер, металлических ограждений, установка которых запрещена требованиями пожарной безопасности. Для их демонтажа, в случае экстренной ситуации, когда счет идет на каждую минуту, требуется длительное время и участие специальной техники. Ответственность за установку таких конструкций несут управляющие организации, в обязанности которых входит обеспечение требований пожарной безопасности на придомовой территории, а также содержание на ней ограждений, въездов и стоянок. К административной ответственности могут быть привлечены и граждане в случае установки ими указанных конструкций.
Уважаемые жители и гости нашего города!
Отнеситесь к этой проблеме со всей ответственностью и благоразумием!
Помощь может понадобиться каждому. Быть может, сейчас она спешит к вам!
Комментарии |
|