- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
Отчёт о прошедшем семинаре-практикуме
26 апреля в детском саду прошел городской семинар-практикум «Повышение результативности педагогической деятельности по познавательно-речевому развитию дошкольников в условиях ФГОС ДО», на котором рассматривались вопросы обеспечения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО:
- Обновление образовательного процесса в ДОУ, профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования с учетом внедрения ФГОС ДО, Ковальчук Л.Н.
- Современные подходы к организации предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО, Вагина Е. В.
- Документальное сопровождение преобразований образовательной среды (паспорт, портфолио группы), Александрова Н.А.
- Самоанализ результативности педагогической деятельности в повышении качества воспитательно-образовательного процесса и освоения ООП ДО, Смелкова Н.Н.
открытые просмотры НОД:
- «Федорина посуда» (средняя группа), Талипова И. Г.
- «Весна идет» (подготовительная группа), Тарасова И. П.
- Проектная деятельность как способ развития познавательно-речевой активности дошкольников» Камалиева Т.А.
- Музейная педагогика как средство реализации этнокультурного компонента дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», Крылова Т.В.
- Использование технологии МАРБЛС в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников, Абрамова Н. Г.
А также представлены стендовые доклады
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через проектную деятельности, Сивцова Е. М.
- Стендовый проект как форма совместной деятельности педагога, детей, родителей, Говоркова Г. О.
-Использование портфолио группы в развитии познавательной активности детей, Иванова А. П.
- Паспортизация группы ДОУ как средство формирования условий реализации требований ФГОС ДО, Идиятулина Г. Ш.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке ДОУ Новикова Г. А.
В своих отзывах приглашенные на семинар педагоги отметили высокий уровень организации семинара, полезность полученной на семинаре информации, мастерство педагогов, проводивших открытые занятия, а также деловую и тёплую атмосферу, созданную педагогическим коллективом.
Комментарии |
|