
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Места осуществления образовательной деятельности
- План работы
- ТПМПК
- Экспериментальная площадка
- Музей педагогической славы
- Министерство просвещения РФ
- Интернет-портал РМЭ
- Министерство образования и науки РМЭ
- Образовательный портал РМЭ
- Муниципальное учреждение отдел образования г Волжск
- Электронная регистрация в ДОУ
- Администрация г. Волжск
- Российское образование. Федеральный портал
- Федеральный институт развития образования
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Цифровое образование
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Федеральный центр ИОР
- Открытый класс
- Портал Я родитель
- Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

Песочница, песочница, в песке вся детвора.
Построить домик хочется, забавная игра.
Сегодня у наших детей есть много современных игрушек. Но игры в песочнице не устарели. В ней можно придумать великое множество увлекательных построек, игр, сюжетов. Ребята всех возрастных групп детского сада 122 с удовольствием играют с песком: делают сказочные постройки, дорогу, куличики. В процессе игры у них развивается не только усидчивость, а также глазомер и мелкая моторика рук. Кроме того, дети учатся играть рядом и сообща с другими ребятами, что необходимо для социального развития ребенка. Создавая песочные композиции и населяя мир, сотворенный из песка, различными героями, дети выражают собственные эмоции и справляются со своими страхами.
Все дети любят играть с песком. Такие игры успокаивают и расслабляют. Вот варианты таких игр...
"Раскопки"
Нужно заранее закопать в песок маленькие предметы: ложку, пробку, ручку и т.п. Ребенок должен их раскопать и вместе со взрослым придумать историю о том, кому принадлежали эти вещи.
"Чьи следы"
Можно играть с небольшой группой детей или с одним ребенком. Один участник игры рисует на песке следы животного. Все остальные должны угадать, кому принадлежат следы.
"Секретики"
Игра проводится с усложнением. Детям предлагается «засекретить» геометрические фигуры, буквы, цифры.
"Угадайка"
В песке спрятаны буквы (количество варьируется). Ребенок находит буквы и составляет слова.
"Страна слов"
На поверхности песка написано слово с пропущенной буквой. Ребенку предлагается написать пропущенную букву палочкой.
"Сапер"
Рука одного играющего превращается в «мину»: она может находится в песке в любом положении. Задача другого играющего – «сапера», откопать «мину» не дотрагиваясь до нее. «Сапер» может действовать руками, дуть на «мину», помогать себе тонкими палочками или перышками.
"Мое имя"
В песке спрятаны буквы (имя играющего). Ребенок должен найти их и составить свое имя. В последующих играх педагог добавляет буквы из других имен.
"Бусы для мамы"
«Что же делать? Где взять бузы для красавицы моей?
Ничего, я постараюсь, и сложу их поскорей!»
С помощью мелких цветных камушек, ракушек, фасоли ребенок выкладывает последовательно бусинки на песке.
Комментарии |
|